9 Ноября 2017

ПОЧТИ МИЛЛИОН ПРИМОРЦЕВ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОРТАЛОМ ГОСУСЛУГ

Приморский край лидирует среди регионов Дальнего Востока по количеству зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг.
 

Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций Приморья, на сегодняшний день на портале зарегистрированы более 940 тысяч жителей.
«Второй регион по количеству зарегистрированных пользователей – Хабаровский край: здесь услуги в электронном виде предпочитают заказывать 570 тысяч человек. Замыкает тройку лидеров Республика Саха (Якутия). Более 360 тысяч жителей региона зарегистрировано на портале», – отметили в ведомстве, ссылаясь на данные компании «Ростелеком».
Чаще всего дальневосточники пользуются услугой «Запись на прием к врачу». С начала 2017 года пользователи заказывали её 150 тысяч раз. Второй по популярности запрос – «Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования». Такую информацию запрашивали 125 тысяч дальневосточников. И замыкает тройку лидеров – «Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним». Занимать виртуальную, а не реальную очередь регистрации автомобиля предпочли 63 тысячи человек.
Среди региональных услуг Приморского края популярностью пользуются услуги по назначению и предоставлению краевых льгот, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсации стоимости проезда, оформление материнского капитала и другие.
Среди популярных федеральных услуг у приморцев – получение информации о пенсионном счете, регистрация автомобиля, запись на экзамен на право управления транспортным средством, оформление и выдача паспорта гражданина РФ и загранпаспорта и другие.
Отметим, на сегодняшний день на портале госуслуг зарегистрированы более половины жителей края. Сервис достаточно востребован в регионе – ежедневно веб-ресурсом пользуются около пяти тысяч пользователей в различных районах края.
«Мы работаем над устранением цифрового неравенства еще и потому что все жители края должны иметь равные возможности гособслуживания. Да, во всех муниципалитетах сейчас работают многофункциональные центры – это значительно упрощает процесс получения документов, но не компенсирует жителям края электронное обслуживание. К 2018 году мы планируем обеспечить возможностью выхода в интернет даже самые отдаленные населенные пункты», – сообщил директор департамента Илья Красильников.
Воспользоваться госуслугами жители края могут и через мобильное приложение Единого портала госуслуг, равного веб-ресурсу по функционалу и возможностям.
Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70 процентов. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время, как среднее значение по России – 82,9.
Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране – 59,8, а в России – 51,3.
Среднее время ожидания в очереди в МФЦ – 15 минут, против 21,9 минут среднероссийского показателя.
Анастасия Орлова,
Администрация Приморского края

Календарь новостей
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
 
 
5
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Новый выпуск