25 Октября 2017

Сбербанк отрицает информацию о блокировке карт

В соцсетях в очередной раз распространяются панические слухи

В приморском сегменте социальных сетей и интернет-мессенджерах в последнее время распространяется информация о том, что Сбербанк якобы ведет проверку своих клиентов на предмет нецелевого использования ими платёжных карт. В самом Сбербанке эту информацию опровергают. Об этом сообщает РИА «Восток-Медиа».

Вот текст одной из рассылок (орфография оригинала сохранена): "Сейчас идут проверки в сбербанке о приеме денег за коммерч. деятельность на карты. Причем звонят не тому кому приходят оплаты, а тем кто вам переводит. Если кто-то скажет, что деньги перевёл за услугу, даже за обучение, тогда вашу карту блокируют и карту того, кто переводил тоже и после блокировки штрафы и налоговая. Людей предупреждать бесполезно, любой просто растеряется. Проверка по всем городам очень мощная. Инфо из первых рук. Сейчас очень плотно взялись за физ лиц и их доходы. Это дружеский совет. Донесите до ваших всех эту информацию. Если вдруг вам или Вашему получателю позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга.

Запрещено указывать, что он что то оплачивает. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО, ни счета.

Донесите эту информацию до ваших клиентов, знакомых оплачивающих, на карты Сбербанка пожалуйста!

PS Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам"​

В пресс-службе Дальневосточного банка ПАО «Сбербанк» прокомментировали эту информацию следующим образом:

«Сбербанк официально заявляет, что не соответствует действительности информация о том, что Сбербанк якобы производит обзвон своих клиентов с целью блокировки карт за совершение переводов с карты на карту при оплате товаров и услуг. Данная информация в настоящее время распространяется в соцсетях и мессенджерах. Блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна исключительно в случае предоставления некорректной информации (ФИО, кодовое слово, паспортные данные и др.) при голосовом подтверждении операции. При этом инициатор звонка – сам клиент. Таким образом, отсекаются попытки мошенничества».

Напомним, что подобного рода слухи распространяются не впервые. Около года назад в сосцетях и мессенджерах прошла «первая волна» рассылок аналогичного содержания. В тот раз Сбербанк также выступил с опровержением. Кроме того, редакции не известно ни одного подтверждённого случая блокировки платёжной карты по вышеуказанным причинам.

 

Календарь новостей
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
 
 
5
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Новый выпуск