28 Марта 2017

Нам пишут

Уважаемая редакция, просим опубликовать наш крик о помощи.
 

Вспомним, какой был раньше лозунг - «Все для народа». И ведь на самом деле было так. Открывались новые предприятия, благосостояние граждан росло. Люди могли всего добиться. Было куда обратиться, реагировали наши власти на любые обращения. А сейчас? Появилось у нас новое слово в обиходе «оптимизация» («Все против народа» - НАПРАШИВАЕТСЯ ИМЕННО ТАКОЙ ПЕРЕВОД). К примеру, работало на предприятии пять человек, двоих сократили, и стали трое работать за пятерых, и еще зарплату урезали, это сейчас называется оптимизация. Закрывают больницы, садики, идет большое сокращение людей. В этом весь цинизм так называемой оптимизации. Оптимизация без оглядки на народ, когда жадность или безропотное выполнение указов  сверху стоят на первом месте. А сейчас это новенькое словечко коснулось нашего отделения Сбербанка в п. Лозовый  ПГО, его собрались закрывать, невзирая на то, что филиал пользуется спросом.
Поселок у нас большой, одна ГРЭС чего стоит - большое предприятие, много жителей пользуются нашим банком и так же д. Несвоевка, м-к Солнечный, м-к Лазурный, отдаленное ППДИ. С таким количеством жителей нерентабельность попросту исключена. 
У нас много бюджетников, пенсионеров и других граждан, которые пользуются услугами Сбербанка, кроме того, многие платежи проходят только через Сбербанк, закрытие - это же катастрофа! 
Многим пенсионерам, инвалидам пенсии перечисляют на сберкнижки. Пожилым людям будет очень затруднительно добираться до Сбербанка города Партизанск. также сложно будет добираться матерям с малолетними детьми, чтобы получить пособие.
Автобусы ходят нерегулярно, зимой дороги у нас не чистят, не посыпают, сплошной гололед на тротуарах, проезд дорожает! А еще надо учесть потраченное время на поездки и большие очереди в городском Сбербанке. 
И еще немаловажный фактор - жители городов уже давно пользуются услугами  терминалов, специалисты их обучают. Оплачивают через них квитанции ЖКХ, открывают виртуальные вклады через Сбербанк онлайн и т.д. Мы же, жители провинциального поселка, совершенно не приспособлены к данным нововведениям, по этим вопросам нас никто не консультировал, не просвещал. На весь поселок стоит один банкомат Сбербанка, и тот часто не работает. Для начала надо у нас разместить терминалы, научить людей  пользоваться ими, а не бросать народ на произвол судьбы. 
Так что «спасибо» нашему Сбербанку за заботу о клиентах. А как же «шаговая доступность» или «Сбербанк всегда рядом»? Сами себе противоречат.  
Наш совет общественности по этому вопросу обращался к нашему мэру. Оказывается, он на ситуацию повлиять не может. 
Сейчас написали коллективное письмо от жителей поселка Управляющему Сбербанка в город Владивосток. А также коллективно просим помощи в этом вопросе наших депутатов. 
Будем ожидать ответа, конечно, в надежде на положительное решение, верится, что здравый смысл восторжествует. И что очередная оптимизация не коснется нашего Сбербанка. 
Да и сколько можно все рушить? Куда не коснись, и, правда, «все против народа»
Баглай Е.В
 

Календарь новостей
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
 
 
5
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Новый выпуск